Ошибка базы данных WordPress: [Table 'amaminfo.wp_sfsettings' doesn't exist]
SELECT setting_value FROM wp_sfsettings WHERE setting_name = 'keys'

Ошибка базы данных WordPress: [Table 'amaminfo.wp_sfsettings' doesn't exist]
SELECT setting_value FROM wp_sfsettings WHERE setting_name = 'keys'

Ошибка базы данных WordPress: [Table 'amaminfo.wp_sfsettings' doesn't exist]
SHOW FULL COLUMNS FROM `wp_sfsettings`

Что обычно умеет делать ребенок в 2 года | Методики воспитания | Форум ᑞ от Наталья Разахацкая ᑞ Кормим грудью!

На этом форуме поддерживают идеи "естественного родительства" (natural parenting, attachment parenting): сознательную подготовку к родам во время беременности, естественные роды без врачебного вмешательства, внимательное отношение к сигналам новорожденного, естественное вскармливание, совместный сон, "высаживание" и др. Читайте подробнее о правилах форума тут. Приятного общения!

Ошибка базы данных WordPress: [Table 'amaminfo.wp_sfsettings' doesn't exist]
SELECT setting_id FROM wp_sfsettings WHERE setting_name = '195.161.68.106login'

двадцать − пятнадцать =

Ошибка базы данных WordPress: [Table 'amaminfo.wp_sfsettings' doesn't exist]
SELECT setting_value FROM wp_sfsettings WHERE setting_name = '195.161.68.106'

Print Friendly, PDF & Email

This forum requires Javascript to be enabled for posting content
 
This Forum is Currently Locked – Access is Read Only
You must be logged in to post Login


Lost Your Password?

Search Forums:


 






Minimum search word length is 4 characters – Maximum search word length is 84 characters
Wildcard Usage:
*  matches any number of characters    %  matches exactly one character

Что обычно умеет делать ребенок в 2 года

UserPost

12:14
7 марта 2014


peterbabukh

posts 8

1

Что обычно умеет делать ребенок в 2 года

Физическое развитие:
-прыгает, отрывая обе ноги от пола, умеет прыгать на одной ноге, чередовать ноги
-перешагивает через препятствия на полу, обходит препятствие сбоку
-сам может забраться на горку по лестнице, держась за поручень
-ходит по обычной лестнице, учась чередовать ноги
-может словить мяч среднего размера, брошенный ему, и отправить его назад взрослому, —может забросить мячик в кольцо, коробку
-может попасть ногой по мячику
-может менять темп движений идти-бежать-идти
-может маршировать, повторять танцевальные движения за взрослым, сам ловить ритм танца
-может поднять упавший предмет, отнести его на место

Речевое развитие:
-словарный запас 100-300 слов
-появляются первые словосочетания, простые предложения
-вместе с мамой может в стихотворениях заканчивать фразы
-способен выслушивать простые сказки, понимает сюжет
-хорошо знает свои игрушки и может по просьбе взрослого принести требуемую
-может на картинке показать то, что просит взрослый
-может делать элементарные дыхательные упражнения (показать язык, улыбнуться, постучать зубками, надуть щечки)
-сам «читает книжки»
-называет свое имя и называет имена мамы и папы
-показывает сколько лет

Эмоциональное развитие:
-ярко выражает свои эмоции, пытается рассказать про них взрослому
-на детской площадке может начинать взаимодействовать с другими детками (дать свою игрушку, пожалеть плачущего малыша)
-радуется приходу родственников, любимых взрослых в гости
-сопереживает героям сказок

Умственное развитие
-может сложить простейший пазл из 2-3 частей
-строит пирамидку с учетом размера колечек
-строит простейшие конструкции из подручных материалов (башенку из кубиков, дорожку из палочек)
-может построить такую же конструкцию, как и взрослый
-способен разыгрывать простейшие сюжеты (машина заезжает в гараж, потом выезжает из гаража)
-имитирует действия взрослых (укачивает куколку, кормит ее)
-использует игрушки по назначению (машинку катает, а не стучит ей как молотком)
-знает простейшие геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник
-знает простейшие цвета: красный, синий, желтый, зеленый
-может группировать фигурки по цвету, по размеру, форме
-имеет представление о понятиях большой-маленький, высоко-низко, один-много
-способен выполнить просьбы взрослого в 2 действия: задвинь стульчик и вытри стол тряпочкой

Мелкая моторика:
-постепенно учиться овладевать шнуровкой и нанизывать крупные бусины
-карандашами может провести линию, пытается рисовать кружок
-может собрать мелкие предметы (пуговицы, бусины) в стаканчик не рассыпав их
-играет с мелкой мозаикой, может сложить простейшее изображение по образцу

Бытовые навыки:
-держит сам ложку, пытается самостоятельно кушать и пить, но еще неаккуратно
-хорошо пережевывает твердую пищу
-помогает маме накрывать на стол, выполняя мамины простейшие требования (поставь тарелочку, чашечку, вытри тряпочкой)
-иногда, не всегда! просится в туалет
-приносит одежду для улицы, пытается сам одеваться (снимает и одевает штаны, носки, варежки)
-пытается самостоятельно обуваться (обычно не на ту ногу)
-повторяет действия за взрослыми (разговаривает по телефону, чистит зубы, пылесосит)

Это примерный перечень того, что должен делать ребенок, чтобы было легче ориентироваться, понять, где есть пробелы!
Если ребенок собирает пазл из 4 частей, но не собирает пирамидку, совершенно нечего волноваться. Скорее всего, ему просто не интересно играть с пирамидкой.
Настораживать должны только те моменты, когда ребенок не выполняет целый блок действий. Например, прочитали про физическое развитие и понимаете, что выполняете из перечисленных действий только 10%. Тогда есть повод подтянуться.

Автор статьи Наталья Бабух (взято с vk.com/natalyababuh)

16:52
11 марта 2014


katty7588

Польша

posts 900

2

не дочитала статью. она для тех мам, которые вечно беспокоятся о том, что их дитя чего-то там не умеет, что другие в их возрасте умеют. ИМХО.

21:42
11 марта 2014


Katrin-SD

posts 185

3

а что умеет ребенок в 1,2,3…месяца – и т.д. это все тоже очень важно :))) Похоже просто на рекламу автора!

11:17
12 марта 2014


peterbabukh

posts 8

4

Знаете, на самом деле важно то, о чем спрашивают мамы.  есть мамы бухгалтера, экономисты, менеджеры и т.д.,  которые являются хорошими специалистами в своей сфере, но у которых есть вопросы по воспитанию и развитию ребенка. эти вопросы обычно мамы задают мне на моих занятиях, и когда 3 -6-8 человек спрашивают какие-то одни и те же вещи, я помимо того, что отвечаю им устно и именно про развитие их ребенка, еще сажусь и пишу такую вот общую статью-основу, мамы приходят на страничку и читают. а на занятиях для мам с детками до годика и правда есть мамы, которые точно также спрашивают про развитие ребенка в 2, 3 месяца, особенно если это первый ребенок:)))  ну и, безусловно, мои статьи можно считать косвенной рекламой:))))))))))))))))))

18:23
12 марта 2014


katty7588

Польша

posts 900

5

peterbabukh пишет:

 ну и, безусловно, мои статьи можно считать косвенной рекламой:))))))))))))))))))


прямой:)



About the Кормим грудью! Forum

Forum Timezone: UTC 2

Currently Online:
1 Guest

Currently Browsing this Topic:
1 Guest

Forum Stats:

Groups: 8
Forums: 35
Topics: 1698
Posts: 19963

Membership:

There are 2841 Members
There have been 546 Guests

There is 1 Admin
There are 3 Moderators

Top Posters:

stoubcy – 1527
katty7588 – 900
OLGA MAMA DBOJNI – 871
Oksana28 – 577
Anjuta – 573
alionyshka – 463

Administrators: Наталья Разахацкая (2338 Posts)

Moderators: Наталья Разахацкая (2338 Posts), Lyubov Peshko (296 Posts), Lyubov.Peshko (0 Posts)