ГВ защищает женщин от болезней сердца
Многие женщины кормят своих детей грудью, потому что это благотворно сказывается на развитии ребенка. Недавнее исследование в очередной раз показало, что грудное вскармливание полезно не только для малыша, но и для самой мамы, так как снижает риск развития болезней сердца.
В исследовании американских ученых из исследовательского центра Университета Питтсбурга принимали участие почти 300 женщин. Исследователи выяснили, что у тех, кто не кормил ребенка грудью, намного выше риск накопления солей кальция и появления тромбоцитов в коронарной артерии, аорте и сонной артерии, а это может привести к нарушению кровотока и сердечному приступу и инсульту.
"У женщин, которые не кормили грудью, выше вероятность появления проблем, которые могут привести к симптоматической сердечной болезни", - сказала доктор Элеонор Шварц (Eleanor Schwarz), руководитель исследования.
|
Комментарии:
Комментариев нет
|
|
|
|
|
|
|
| Источник: |
|
http://www.americaru.com
|
| Категории: | |
|
|
| Оценка модератора: |
Нет
|
| Оценка пользователей: |
Нет
|
| Переходов на сайт: | 1 |
| Переходов с сайта: | 0 |
| |
|