Кормление грудью помогает привить ребенку вкус к фруктам и овощам » Грудное вскармливание, Исследования, Новости ГВ » Кормим грудью!

, , , , , , , , ,

Кормление грудью помогает привить ребенку вкус к фруктам и овощам

августа 30, 2008 | Рубрика:Грудное вскармливание, Исследования, Новости ГВ | Автор: Наталья Разахацкая

Потребление грудного молока с первых месяцев жизни уже ассоциировалось медиками с повышением интеллекта младенца, большей социальной активностью и эффективной защитой против общих болезней. На этот раз датские педиатры Университета Копенгагена выяснили, что кормление грудью помогает развить у малыша вкус к полезной пище, а именно - к фруктам и овощам. Эта связь особенно сильна, если женщина сама часто ест фрукты и овощи.

Фрукты-кубики

Дети, получающие материнское молоко, привыкают к вкусовому разнообразию, так как молоко содержит те вещества, которые поступают в организм матери с её питанием.


Понравилась статья? Подпишитесь на
e-mail рассылку
или на RSS.

А лучше скачайте поиск по сайту am-am.info на свой компьютер!

По словам врачей, когда новорожденный начинает питаться самостоятельно, он уже знает ароматы и вкус многих продуктов, которые содержались в грудном молоке. Например, если женщина съела банан, аромат фрукта будет присутствовать в составе её молока в течение часа, а ментола - в течение восьми часов. Учёные полагают, что таким образом можно привить ребёнку здоровые диетические привычки в прямом смысле с молоком матери.

Источник: Ами-Тасс

+ Показать скрытый текст

Профессиональную психологическую помощь и лечение депрессии после родов предлагает центр “ПсиСтатус”. Кстати, кормление грудью - это один из главных аспектов, который позволяет справиться маме со сложными послеродовыми ситуациями…

Версия для печати Версия для печати
Оцените!
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд6 звёзд7 звёзд8 звёзд9 звёзд10 звёзд (2 всего, средняя оценка: 10 из 10)
Loading ... Loading ...


Этот материал прочитали: 3,669 человек(а)


Почитайте другие статьи по теме:



2 человек ответило на пост “Кормление грудью помогает привить ребенку вкус к фруктам и овощам”

    Gravatar
  1. 1

    neposhlayaОтветить на этот комментарий Цитировать: все -> выделенное пишет:
    2 сентября 2008 в 9:53

    блин. я догадывалась, но не знала. боюсь, что я и к вредной пище его приучаю…

  2. Gravatar
  3. 2

    Наталья РазахацкаяОтветить на этот комментарий Цитировать: все -> выделенное пишет:
    3 сентября 2008 в 14:39

    ну никогда не поздно скорректировать свои привычки, заодно и сами оздоровитесь:)

Комментировать

Вы можете добавить в комментарий фото или картинку.
Файл до 300kb, jpeg-gif-png, название латиницей!

Фото:

Прежде чем отправить комментарий с фото, дождитесь загрузки фото!

Либо добавьте изображение с другого сайта: ссылка на фото.

Сейчас обсуждают:

  • (94) Наталья Разахацкая, 1 Сентябрь 2010: @Алла: Струйки прекращаются не от того, что...
  • (194) Наталья Разахацкая, 1 Сентябрь 2010: @татьяна: Выводиться, но вместе с тем...
  • (26) Наталья Разахацкая, 1 Сентябрь 2010: @Анастасия: После болезни и на фоне зубов...
  • (20) Наталья Разахацкая, 1 Сентябрь 2010: @Елена: Молодцы, не переживайте, иначе опять...
  • (4) Наталья Разахацкая, 1 Сентябрь 2010: @Алена Норкина: Спасибо, Алена:)
  • Больше всего комментариев:



    Новинки женского каталога сайтов и статей

    Партнерские

    Новые книги в библиотеке

    Новое видео

    Женские новости