Мамы с высшим образованием кормят грудью чаще » Грудное вскармливание, Исследования, Наблюдения, Новости ГВ » Кормим грудью!
, , , , , ,

Мамы с высшим образованием кормят грудью чаще

августа 30, 2008 | Рубрика:Грудное вскармливание, Исследования, Наблюдения, Новости ГВ | Автор: Наталья Разахацкая
Помогите блогу - покликайте на объявления!

Университет Брайгама Янга определил, сколько американских младенцев вскармливается материнским молоком. Один из любопытных выводов: чем выше уровень образования матери, тем больше шансов, что ее ребенок будет питаться естественным образом.

В 2003 году государственные Центры Контроля и Профилактики Заболеваний пришли к выводу, что в США кормить ребенка грудью начинают не менее 77% американских матерей. Университет Брайгама Янга уточнил эти данные: только 34% младенцев постоянно потребляют материнское молоко в течение первых 6-ти месяцев жизни и лишь 17% - в первый год.

Как оказалось, отношение американских матерей к вопросу “кормить или не кормить” зависит от многих факторов.

Так, белые кормят грудью намного чаще и дольше, чем афроамериканки; женщины с высоким уровнем образования придерживаются этой практики намного чаще малообразованных. Шансы того, что женщина будет кормить своего малыша грудью снижаются в случае, если она не состоит в законном браке или курит. Любопытно, что в тех районах США, где состояние здоровья населения в целом неважное, ниже и популярность грудного вскармливания, пишет Washington ProFile.

Если сравнивать с Беларусью, то ситуация у нас такая. Согласно статистике Национальной комиссии по правам ребенка при Министерстве образования Республики Беларусь, в 2006 году 80,3% детей находились на грудном вскармливании до 3-х месячного возраста, 53,2% - до 6 месяцев, и только 28,4% - до 1 года. О кормлении после года статистики нет.

Статистика кормящих грудью: Беларусь 2006, США 2003

Конечно, из этих данных не видна тенденция - увеличивается ли количество кормящих хотя бы до года или уменьшается. Но если сравнивать со Штатами, то в процентном соотношении Беларусь даже выигрывает, оказывается. Возможно, это объясняется тем, что позиции производителей смесей и разных заменителей грудного молока не так сильны на постсоветском пространстве, да и советскому государству все же не удалось окончательно вытравить из людей институт материнства и отцовства? Или просто “особенностями белорусской статистики”?.. Ваши мнения?

+ скрытый текст

Партнерская статья:

Версия для печати Версия для печати
Оцените материал:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд6 звёзд7 звёзд8 звёзд9 звёзд10 звёзд (Пока не голосовали)
Loading ... Loading ...

6 человек ответило на пост "Мамы с высшим образованием кормят грудью чаще"


Gravatar

alara Ответить на этот комментарий Цитата
30 августа 2008

Прям жду не дождусь посетить педиатра после года и взглянуть на звпись в карточку о способе питания крохи. А вы говорите, особенности статистики. У нас что надо, то и пишут. А если пишут не то, что надо, потом переписывают.
Согласна, что более образованные женщины в вопросах ГВ лучше соображают, чем малообразованные. Хотя они зачастую карьеристки и вряд ли кормят грудью дольше. Хотя кто их знает :)


Gravatar

neposhlaya Ответить на этот комментарий Цитата
2 сентября 2008

именно - в карточках пишут, чё хотят.


Gravatar

поэтому карточку лучше держать дома - имеете на это полное право


Gravatar

Алена Ответить на этот комментарий Цитата
8 сентября 2008

у меня своя версия, почему такая статистика: мамы, пока получают образование, молока могут подкопить:)))


Gravatar

Света Ответить на этот комментарий Цитата
12 сентября 2008

Они просто знают больше о качестве кормления- грудью.


Gravatar

Lyosan Ответить на этот комментарий Цитата
8 октября 2008

Не понимаю,как это может быть связано.


Подпишитесь на RSS комментариев блога "Кормим грудью!"

Комментировать

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)

Антиспам. Впишите в строку 1 символа с картинки

  

Последние комментарии:

  • МамаОля, 7 Январь 2009: Наташа, спасибо за ответы! Не знаю, малыш (5 мес.) сам не...
  • Наталья Разахацкая, 7 Январь 2009: совместный сон - это одно из условий...
  • Наталья Разахацкая, 7 Январь 2009: [quote post=”274″]до какого времени...
  • Anna, 6 Январь 2009: Наталья, подскажите, пожалуйста, доче 1,5 месяца. Мы спим...
  • МамаОля, 6 Январь 2009: Во даю, наоборот витамины стала через день и по...
  • alara, 3 Январь 2009: В прошлый новый год малышу было 3 мес. К нам пришли гости и он...
  • Анжелика, 3 Январь 2009: А как заливать то? И хочу добавить по теме, если можно....
  • Jorpscoodo, 1 Январь 2009: Огромное вам пасибо! а еще посты на эту тему будут в...
  • Больше всего возбуждают обсуждают:

  • Сцеживание: скажем дружно - нафиг нужно! :) (24)
  • У вас есть право на кормление грудью в любом месте (21)
  • Как ребенка научить есть? Правила прикорма ребенка и не только... (21)
  • Где рожать лучше: роддом или домашние роды? (19)
  • Почему сегодня женщины не хотят кормить грудью? (18)
  • Еще по теме:




    Женские новости