видео роды, папа роды видео, первый крик младенца видео, смешное видео роды
Три смешных ролика про роды (видео)
Собрала вместе три ролика: реклама школы карате, когда младенец появляется на свет, врач шлепает его по попке - и получает в ответ ногой в челюсть… И два ролика про ооочень впечатлительных пап. Но впечатлительных по-разному - один после шлепка младенца по попе решает разобраться с врачом, второй до шлепка просто не доживает… :)
***
Постовой:
1. Магазин - летняя детская обувь на выбор, Одесса.
2. Тюнинг вашего авто - ксеноновые фары и лампы.
3. Газета про russian in NY - Америка, Америка… :)
Понравилась статья? Подпишитесь .
Прочитали: 7,921 человек(а) Оцените материал:








Ivakin
Цитировать: все -> выделенное пишет:
2 августа 2009 в 9:47
Можно ссылку на Ваш фид получить? Как подписаться-то?
Ольга
Цитировать: все -> выделенное пишет:
2 августа 2009 в 11:25
Ivakin 2 Август 2009
снизу есть картинка-ссылка
Подпишитесь на RSS комментариев блога "Кормим грудью!"
Комментировать
Вы можете добавить в комментарий фото или картинку.
Файл до 300kb, jpeg-gif-png, название латиницей!
Больше всего
возбуждаютобсуждают:Еще по теме:
Прислать вопрос на почту
Новинки женского каталога сайтов и статей
Магазин различных гаджетов, компьютерных товаров и брендовых подарков с международной доставкой.
Хорошая подборка материалов о грудном вскармливании, материалы для консультантов, документы ВОЗ и других официальных структур.
Американские учены завершили очередное исследование, показавшее пользу ГВ для матери. Группу из 1399 женщин в возрасте между 18 и 30 годами наблюдали в течении 20 лет. По результатам исследования, кормление грудью уменьшало риск развития метаболического синдрома на 39-56% среди женщин, у которых не было "диабета беременных", а для женщин, у которых он развивался, защитный эффект кормления грудью был еще больше - до 86%... У кормления грудью есть долгосрочные благоприятные последствия для здоровья женщины.
По информации норвжского исследования, любые физиологические или психологические трудности в отношении кормления грудью связаны с тем, что во время беременности в организме женщины было слишком много тестостерона, являющегося преимущественно мужским гормоном...
В исследовании американских ученых из исследовательского центра Университета Питтсбурга принимали участие почти 300 женщин. Исследователи выяснили, что у тех, кто не кормил ребенка грудью, намного выше риск накопления солей кальция и появления тромбоцитов в коронарной артерии, аорте и сонной артерии, а это может привести к нарушению кровотока и сердечному приступу и инсульту...
Новые книги в библиотеке
Мои планы на 2010 год
- Семинар «10 сомнений кормящей мамы».
- Семинар по обучению консультантов ЛЛЛ.
- Семинар по обучению методу естественного планирования семьи.
- Работа над книгой.
Подробнее...
Постоянные мероприятия
- Курсы для беременных
- Встреча консультантов по ГВ
- Встреча кормящих мам
Подробнее...
Моя книга
В издательстве "Питер" вышла моя книга, посвященная грудному вскармливанию.
Можно заказывать!
И оставлять отзывы!
Рубрики
Последие записи
Проголосуйте!
Обсуждают на форуме