Детская комната: быть или не быть? » Совместный сон, Фотографии » Кормим грудью!
, , , , , , , , , , , , , ,

Детская комната: быть или не быть?

28 ноября, 2008 | Рубрика: Совместный сон, Фотографии | Автор: Наталья Разахацкая

У наших девочек появилась своя комната - тут же встал вопрос с интерьером: нынешний как-то не очень подходит для детской. К тому же дети давно пищат о двухярусной кровати, так что решили мы с мужем присмотреться к тому, что предлагают в Минске. Составили примерный эскиз планировки и наметили, что хотели бы купить. Остался сущий пустяк: где покупать и как выбирать? :)

Сразу хотела бы сказать, что детская комната становится актуальна после 3-летнего возраста. И совсем не потому, что это дорого и не каждая семья может позволить себе - это как раз не главная причина.

Обычно ребенок спит с мамой пока кормится грудью, на четвертом году жизни может уже потребовать свою кровать. Дело в том, что к этому времени дозревает нервая система и ребенок уже может спать всю ночь, не просыпаясь. Тогда и можно купить “взрослую кровать”, а поставить ее лучше сначала в комнате родителей. Ребенок может иногда приходить к маме под бочок, если ему присниться страшный сон, например, или замерз - это нормально. Иногда хорошо, если есть возможность сделать переход в свою кровать или комнату еще плавнее и подселить малыша к другим членам семьи: к старшему ребенку или бабушке. В принципе, до 12 лет ребенок может спать вместе со взрослыми. Это крайний возраст, после которого ребенка по-любому надо отселять в отдельную комнату.

Отдельная же кроватка, а тем более комната для новорожденного - это неправильно и вредно! Фобии и кошмары в нашей жизни - это последствия отдельного сна в раннем детстве. Кроме того, бегать каждый раз когда ребенок позовет вас, чтобы приложиться к груди, в другую комнату, очень трудно. Иногда груднички могут сосать грудь ночью непрерывно (это, кстати, часто свидетельствует о повышенной тревожности ребенка - тогда тем более нужно налаживать совместный сон и взаимоотношения) или наоборот не просыпаются, хотя должны…

Пока выбирали детям комнату, исследовали десяток минских магазинов и сайтов штук 50, сейчас остановились на четырех возможных вариантах размещения. Ну и конечно сопутствующей информации накопалось много. Например, интересно, что психологи утверждают: чем светлее и просторнее дом, тем коммуникабельнее будет человек в будущем. И наоборот - в комнате, заставленной многочисленными, порой ненужными, предметами, формируется закомплексованная, неуверенная личность.

Седлала вывод также, что судя по всему, лучший вариант для детской комнаты — трансформирующаяся мебель. В принципе, сегодня в большинстве салонов и магазинов гарнитуры продаются отдельными модулями - это серьезно облегчает выбор. По материалам, конечно, лучше всего брать дерево (это обычно или дороже, или стоит столько же, но тогда дизайн хромает:). Из разного рода плит лучше выбрать высококачественную МДФ или ДСП с низким выделением формальдегидов (этот показатель должен быть близок к нулю).

Про цвета и влияние их на психику очень много материалов. Мне помогли советы следующие. В комнате на двоих детей мебель может иметь цветной код, который указывает на принадлежность и собственность каждого ребенка - и практично, и можно интересно обыграть. Сделать комнату больше помогают мягкие, светлые тона на стенах или обои с мелким рисунком. Зрительно уменьшают отчетливый, вибрирующий тон на стенах или обои с крупным рисунком. Комната становится теплее с красным, оранжевым, желтым или изумрудно зеленым основным цветом. Чтобы комната стала холоднее, нужен темно-зеленый, голубой, серый или фиолетовый.

Остальное, думаю, вы и сами подберете, если вдруг понадобится.

Производители и продавцы детских комнат в Байнете

Детская мебель на Salon.by
На момент просмотра было 87 моделей от 9 продавцов в каталоге. Также статьи (в основном перепечатки с детских сайтов) - есть в них интересные идеи, но часто проскальзывают необоснованные рекомендации.

Компания Joinery
В разделе 18 фоток детских комнат, хотя непонятно, это их модели или просто стыренные из инета:) Цен нет, описаний нет, двухярусных кроватей нет. В городе есть два их магазина. Специализируются, похоже, на дверях и шкафах.

М-студия
Детские комнаты под заказ. В каталоге 20 фотографий, модели не стандартные, есть весьма интересные. Цен нет.

Тест
Все ли я знаю про грудное вскармливание?

Пройдите тест и проверьте себя.

Партнеры: продукты для здоровья на iherb.com. При регистрации получите 5$, доставка тоже весьма дешевая!

Синявка
Детская модульная мебель (МДФ, шпонированная, массив). Довольно объемный каталог, много разных моделей, с ценами (нормальными:), описанием и даже размерами. Правда, двухярусных кроватей маловато - большинство комнат на одного ребенка. Хотя есть вот такие интересные вещи - двухярусный диван-кровать. Они же делают и на заказ.

Наш дом
Фотогалерея детской мебели. 18 моделей - честно говоря, не очень понравились. Цен нет.

Чудо-мебель
Портфолио (картинки детских комнат) от ТЦ “Европа” на Сурганова, 57а. Около 50 штук разных детских комнат, цен нет.

upd. Зашли туда живьем - цены просто бешенные, самые высокие из всех салонов, где мы были. Казалось бы, должно быть наоборот - у тех, кто специализируется на определенном виде мебели, и цены будут поменьше. На практике же получается, что дешевле сделать кровать на заказ по индивидуальному проекту у тех, кто занимается другой корпусной мебелью, чем заказать аналогичный у белорусского “детского производителя”…

DialBy
Изготовление мебели по индивидуальным заказам. Каталог большой, но без цен и больших фотографий, хотя модели очень симпатичные есть и все яркие-яркие…

Мебель до 16 и старше
Пятнадцать штук двухъярусных кроватей, есть симпатичные модельки.

Каталог продавцов в Минске
Тут много разных контор и ИП, которые хотят содрать с вас побольше:) не только детской мебелью занимаются, но всем подряд. Ну и на mebel.by еще есть раздел детских - там как раз по модулям много всего (сайт только ужасно тормозит).

Наверняка есть и другие, но этих нам хватило, чтобы понять, что покупать. А вот модели двухъярусных кроватей, которые мне понравились:

detskaya02.jpg detskaya06.jpg

detskaya04.jpg detskaya05.jpg

detskaya03.jpg detskaya08.jpg

detskaya10.jpg detskaya07.jpg

detskaya01.jpg detskaya09.jpg

+ Показать скрытый текст

Что бы вы хотели сделать в своем городе для продвижения грудного вскармливания?

Смотреть результаты

Loading ... Loading ...
Оценить:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд6 звёзд7 звёзд8 звёзд9 звёзд10 звёзд (14 всего, средняя оценка: 8.71 из 10)
Loading ... Loading ...
Этот материал прочитали: 55,944 человек(а)

Рассказать подруге:
P.S. Поделитесь ссылкой на эту статью со своей подругой - это лучшая помощь сайту, которую вы можете оказать! Хотите перепечатать эту статью? Почитайте о перепечатке.


 
 

 
С этой статьей также читают:
Книги по грудному вскармливанию
Искусство ГВ (книга)

Фото по грудному вскармливанию
Все слинги на фото

Видео по грудному вскармливанию
Самоприкладывание (видео)


25 человек рассказало про “Детская комната: быть или не быть?”


    Gravatar
  1. 1

    Наталья РазахацкаяОтветить на этот комментарий пишет:
    30 ноября 2008 в 3:33

    неплохая статья про двухъярусные кровати
    http://www.nanya.ru/opit/8149

  2. Gravatar
  3. 2

    alaraОтветить на этот комментарий пишет:
    3 декабря 2008 в 17:48

    Хороший обзор! Нам пока отдельная комната не грозит - ее просто нету в квартире, а вот отдельная кроватка… На мой взгляд мой ре еще маленький, хотя и занимает уже прилично места на моей кровати, когда спит со мной, со стороны может показаться, что это я с ним сплю, а не наоборот, т.к. развалиться он любит порядочно:) Муж ругается, что малого пора переводить в свою кроватку спать на всю ночь (это наверное по большей части из-за того, что ему тумаки ногой в бок все-таки достаются:)) Я как-то попробовала перекладывать его после каждого кормления обратно в кроватку - в итоге не выспалась ни я, ни малой, т.к. он стал просыпаться чуть ли не через час и плакать. Чтоб такое железнологическое сказать мужу (да и свекрови не помешает быть в курсе), чтобы он отстал от меня со своей отдельной кроваткой?

  4. Gravatar
  5. 3

    Наталья РазахацкаяОтветить на этот комментарий пишет:
    3 декабря 2008 в 23:27

    Традиция совместного сна настолько утеряна в нашем обществе сейчас, что однозначно убедить вряд ли получится. Ведь если плач ребенка и частое просыпание для них не аргумент, то отдаленные последствия также лишь в призрачном будущем. Например то, что дети, недоспавшие с мамой, потом более склонны выбирать себе партнеров случайно, без сильных чувств и привязанностей. просто потому, что провели ночь в одной постели и компенсировали отсутствие данного опыта в раннем детстве.

  6. Gravatar
  7. 4

    Mary EvtovaОтветить на этот комментарий пишет:
    4 декабря 2008 в 23:41

    :) У нас совместый сон с третьих суток после родов, с совместного пребывания в отдельной палате:) Плюсов однозначно вижу больше, чем минусов) к тому же опираюсь на свой детский опыт отдельного сна и годовалого гв(в детстве часто приходила и просилась в кровать к родителям, иногда прокатывало, потом меня отселили под бочок к бабушке, а касаемо гв - я чётко помню свои мысли, есть ли у мамы ещё молоко в груди, когда их видела , будучи маленькой.) В принципе, меня бы кормили и больше года(старшего брата кормили год и 2 мес), но от нервов у мамы “пропало молоко”).В общем, доча спит с родителями и кормится молочком уже полтора года:)так сказать, перевыполняю семейный план)

  8. Gravatar
  9. 5

    bellaОтветить на этот комментарий пишет:
    16 декабря 2008 в 23:53

    Это очень здорово, когда у ребенка есть отдельная комната, но я думаю, что не раньше 4 лет…А до этого дети должны быть вместе с родителями..

  10. Gravatar
  11. 6

    КсенияОтветить на этот комментарий пишет:
    9 января 2009 в 13:07

    По поводу совместного сна: я не согласна с тем, что это очень уж хорошо. И вообще, все индивидуально. У меня двое детей, сразу спали в отдельных кроватках. Правда, кроватка стояла рядом с нами. Никаких проблем! И, скажу я вам, личности растут совсем не закомплексованные :-)) Я сама в детстве спала отдельно и, поверьте, никак это не связано с выбором партнера. Просто надо любить своего ребенка! А вот отучить малыша или малышку от сна в одной с родителями кровати, бывает очень тяжело (пример подруг).

  12. Gravatar
  13. 7

    Наталья РазахацкаяОтветить на этот комментарий пишет:
    9 января 2009 в 14:53

    Ксения, конечно же, это ваше право - не соглашаться с фактами, иметь заблуждения, воспитывать по-своему и т.д. Я как-то уже писала, что все мамы для ребенка хороши и даже идеальны. И те, что живут по советам бывалых, и те, что понимают весь спектр возможностей и последствий таких советов. Потому что у ребенка нет выбора - у него одна мать, та, которая есть. Только хотите вы этого или нет, 1) для ребенка лучше то, что заложено природой изначально 2) человеческий детеныш обладает огромными способностями к адаптации. Любить своего ребенка конечно же надо, просто степень любови у всех разная получается…

  14. Gravatar
  15. 8

    Родной порталОтветить на этот комментарий пишет:
    11 января 2009 в 16:21

    Мои детки долго спали рядом со мной. И спали намного спокойнее, чем без меня. А отучить не сложно, если это делать с умом. Мы с девчонками этот вопрос тоже обсуждали на Родном портале. Но речь не о том. Мне очень импонирует идея двухярусной кровати, вот только страшно - часто детки оттуда падают?

  16. Gravatar
  17. 9

    mobilochkaОтветить на этот комментарий пишет:
    27 января 2009 в 12:51

    Интересненько, а кто может объяснить девушке как добавить этот блог в избранное?

  18. Gravatar
  19. 10

    Наталья РазахацкаяОтветить на этот комментарий пишет:
    20 февраля 2009 в 21:20


    вот эту кровать продавали вчера на выставке Мир детства с доставкой за 133$ (!)
    вот эти товарищи http://dipriz.com/eng/production/bed.html

  20. Gravatar
  21. 11

    unseoОтветить на этот комментарий пишет:
    17 апреля 2009 в 18:15

    Автору спасибо, продолжайте нас радовать!

  22. Gravatar
  23. 12

    ОльгаОтветить на этот комментарий пишет:
    6 мая 2009 в 14:46

    Автору хочется пожелать заниматься и впредь грудным вскармливанием, а не лезть с тупыми комментариями туда, где она ничего не понимает. Оставте это профессионалам. А высокие цены говорят о качестве и отсутствия халтуры. Если Вы хотите воспитать из ребёнка гармоничную личность, а не рабочего с автозавода, то и на его окружение надо раскошелится. Если Автозавод всё же ближе - вперёд за Калинковичской мебелью и прочим бредом.
    С уважением - один из производителей жутко дорогой детской мебели.

  24. Gravatar
  25. 13

    НатальяОтветить на этот комментарий пишет:
    6 мая 2009 в 17:14

    @Ольга: Ольга, спасибо за комментарий, он отлично вас характеризует. думаю, по тексту все поймут также, представители какого производителя в Беларуси ведут себя по-хамски, не будем уточнять.

  26. Gravatar
  27. 14

    voronkaОтветить на этот комментарий пишет:
    7 мая 2009 в 9:43

    Ольга, а что ж вы так обиделись? У вас на самом деле мебель дорогая, в сравнении с аналогичными производителями в Минске. А комплектующие все те же. Или это факт надо замалчивать? Мы принесли просчитать к вам готовый проект детской комнаты, нам перезвонили через пару дней и сообщили сумму. Я указала что и на что нам следует заменить, что бы несколько удешевить. Повторного звонка не было.. видимо вам, то что стоит менее 10 млн. уже не интересно?

  28. Gravatar
  29. 15
  30. Gravatar
  31. 16

    ОльгаОтветить на этот комментарий пишет:
    5 июля 2009 в 19:09

    Аналогичную мебель в Минске да и во всей Беларуси делают только 2 салона. Именно аналогичную с точки зрения профессионала-дизайнера. Взгромоздить 2 кровати друг на друга и продать за 300 дол. большого ума не надо. Если бы Вы знали, сколько стоят кравивые качественные комплектующие для красивой качественной мебели, Вы бы не говорили о завышенных ценах. А зачем удешевлять, если и так ВСЕ колхоз дешёвый делают. Слава Богу, что хоть 2 салона нашли в себе мужество уйти от этого. Я работаю в мебели 8 лет и знаю, что говорю. Мои проекты воруют не только белорусские, но и российские производители. Кстати к Чудо-Мебели я не отношусь, если Вы на них намекаете. А что москвич - машина вопят только те, у кого денег на Хонду (хотя-бы) не хватает. И там руль и четыре колеса и там, вроде… Так в чём же дело? Так и с мебелью. И там опилки и там опилки, только почему плакать хочется, глядя на то, что творят белорусские производители. И как можно картинки итальянцев рядом с Калинковичами и До 16 и старше размещать моя дизайнерская голова не понимать..

  32. Gravatar
  33. 17

    ДмитрийОтветить на этот комментарий пишет:
    5 июля 2009 в 22:13

    @Ольга: Вы можете быть профессионалом своего дела, но оправдывать этим завышенные в разы цены бессмысленно.

    Производителей великое множество, прекрасных моделей мебели тоже, но при этом ни в Украине, ни в Литве, ни в Польше, ни в России (кроме Москвы, наверно) таких цен как в Беларуси просто нет. Наши минские продавцы просто обнаглели, постепенно и на разных этапах продажи накручивая и накручивая ценники.

    Особенно умиляет то, как некоторые ссылаются при этом на “бедность”, налоги и т.п., одновременно провозя через таможню полу или полностью контрабандные фуры с мебелью и экономя на этом сотни тысяч уёв. громких уголовных дел уже по этому поводу только на моей памяти штук 10.

    ну а что касается точки зрения белорусского профессионала-дизайнера - если судить по вам, то это, похоже, примерно то же, что и точка зрения любого среднего белорусского чиновника, мнящего себя профессионалом - апломб, завышенное самомнение, категоричность, перевирание фактов, игнорирование мнения конечных “пользователей” и т.п. ваше хамство в комментариях это только подчеркивает.

    P.S. Кстати, “две кровати друг на друге” из натурального дерева от баранавичского производителя стоят не 300 долларов, а 133. И смотрятся они вполне нормально. А в Польше еще дешевле - 70-90. А сейчас в кризис дерево вообще нормально так подешевело. Так что не надо ля-ля, как говорится.

  34. Gravatar
  35. 18

    ОльгаОтветить на этот комментарий пишет:
    6 июля 2009 в 10:59

    Мы говорим на разных языках. Я не говорю, что кровати из массива - это плохо. Если бы в пример приводилась мебель ИКЕЯ, я бы и слова не сказала. Вот где дизайн за умеренную цену. И свою квартиру я буду обставлять икеевской мебелью. Опять из соображений дизайна. Мне так нужно. А дорогая мебель - это стиль жизни, только и всего. Куда Вы идёте на рамантический ужин со своим любимым человеком - в “Испанский куток”, “Джомолунгму” или топчете хот-дог с Аливарией у ларька “Хутка-смачна”?. Где Вы одеваетесь - в “Модном Моле”, ездите в Вильнюс или на Червенском рынке? Какие у Вас обои дома - Гомельские или Немецкие? Какой техникой Вы пользуетесь? У человека, который имеет дом, престижную машину, хороший ремонт и прочие радости жизни просто физически не должна в детской стоять Калинковичская мебель. И наоборот… Тогда зачем идти туда, где другой мир и навязывать свои представления о том, что и сколько должно стоить? Это то же самое, что в салоне Тайоты или Хёндай требовать, брызгая слюной, чобы Вам продали последнюю модель по цене запорожца. Или после ужина в ресторане, искренне удивиться, почему это вчера в “Хутка-смачна” я заплатил в 10 раз меньше. Это разные миры. Не надо путать божий дар с яичницей. А пока не было дорогих салонов мебели ПОД ЗАКАЗ (это тоже очень важно, индивидуальный заказ сразу увеличивает стоимость в 2 раза по сравнению с готовой) людям с достатком не было куда податься. Эти салоны для них. Не ходите туда и всё будет в порядке.

  36. Gravatar
  37. 19

    ДмитрийОтветить на этот комментарий пишет:
    6 июля 2009 в 12:11

    @Ольга: Вы переходите на личности и манипулируете фактами, похоже, сами даже не замечаете, как это делаете. Лично у меня нет времени вас учить в комментариях и вам объяснять ваши глупости, извините. Не думаю, что и Наталья вам в этом поможет… Возможно, вам полезнее будет обратиться на какие-нибудь курсы по маркетингу и по психологии, чтобы немного сбить ваш снобизм и увидеть свои ошибки…

  38. Gravatar
  39. 20

    voronkaОтветить на этот комментарий пишет:
    6 июля 2009 в 16:30

    Ольга, тогда какой салон вы представляете? откройте великую рекламную тайну.. тогда все личные вопросы сами собой отпадут..

  40. Gravatar
  41. 21

    СережаОтветить на этот комментарий пишет:
    10 апреля 2010 в 20:13

    Ольга права. Красивые и качественные вещи должны стоить дорого, конечно обосновано дорого, но дороже, чем вся та ерунда которая “пахнет” клеем, собрано криво, имеет внешность ” а ля коммунизм” и разваливаться через пол года шатания.

  42. Gravatar
  43. 22

    MaxОтветить на этот комментарий пишет:
    14 мая 2010 в 18:01

    Поддерживаю Ольгу и Серёжу. Красивые и качественные вещи не просто должны стоить дорого, они не могут стоить дёшево. Кстати, Дмитрий кивал на ближайших соседей, мол у них мебель дешевле стоит. А сколько у них стоят материалы и комплектующие? На минуточку, беларусы покупают всё в той же Польше и России и естественно до нас толко материалы доезжают уже дороже в 2 раза.Естесственно, что конечный продукт, т.е мебель выходит дороже в 2-3 раза. Странно что это надо объяснять. По-моему это понятно по-умолчанию.
    А что касается детской мебели, лично я не собираюсь экономить на своих детях. Когда мы заказывали свою детскую мы рисовали во многих местах. Один и тот же комплект мебели стоил от 1000 до 5500$. Я имею в виду двухъярусная кровать+шкафы+столы с полками. Но какая разница в проектах… Те которые подешевле, такое чувство, что последнии лет 10 дизайнеры проспали летаргическим сном: глистоподобные формы, офисные цветовые сочетания, нагромождения бездумных конструкций и проч. В итоге мы заказали один из самых дорогих вариантов, потому что выбирали по дизайну, а не по цене. Кстати салон здесь не упоминался. Странно. Они специализтруются по детской мебели. Некст-дизайн называется. У них и сайт есть, лень искать адрес.

  44. Gravatar
  45. 23

    NastenaОтветить на этот комментарий пишет:
    16 февраля 2011 в 13:33

    Есть ли риск, что ребенок упадёт с верхней кровати? Или сонный ночью, если пойдет в туалет, нормально спустится по этой лестнице?

  46. Gravatar
  47. 24

    Ортопедический матрас vs обычный - есть ли разница? » Разное » Кормим грудью!Ответить на этот комментарий пишет:
    28 июля 2012 в 0:35

    […] когда мы выбирали кровать детям, то почему-то совсем забыли про матрасы, и вспомнили о […]

  48. Gravatar
  49. 25

    В одной кровати вместе с мамой и папой - до скольки лет? Научно о совместном сне » Совместный сон, Уход за ребенком » Кормим грудью!Ответить на этот комментарий пишет:
    16 августа 2012 в 0:57

    […] двухлеткой уже можно сходить в магазин и вместе выбрать новое спальное место. Если в семье есть старший ребенок того же пола, можно […]

Комментировать

Сейчас обсуждают:

  • Азитромицин кормящим мамам (сумамед) Юлия написала комментарий
  • Лекарства при ГВ Алла написала комментарий
  • Больше всего комментариев:

    Кормим грудью везде!



    Новинки женского каталога сайтов и статей

    Библиотека ГВ в каталоге

    Сейчас обсуждают

  • За месяц минус 100 грамм от Umm_Safi
  • Подушка для беременных от DaryaRus
  • Перлы наших детей от mama stepana