????? ?? 18 апреля, 2008

О поддержке естественного вскармливания на государственном уровне (о грустном, в общем:)

Ну что ж, почитала сайт “Народной газеты”, журналистке которой давала интервью и немного расстроилась. Не потому, что интервью не нашла:), а потому что нашла две статьи про ГВ - врача кабинета патологии молочной железы, акушера-гинеколога И.Мойсишина, который рекомендует женщинкам “во время лактации ежедневно принимать душ”, “мыть грудь кипяченой водой”, “остатки молока сцедите молокоотсосом или вручную” - все, что кардинально противоречит рекомендациям ВОЗ да и просто здравому смыслу (спросите себя, ну зачем здоровой маме даже не просто грудь мыть, а мыть именно кипяченой водой?). ?????? ?????????… »



Кормление грудью повышает IQ ребенка на 7 пунктов

Пару месяцев назад по СМИ прошла новость о том, что группа специалистов Университета Дюка (Северная Каролина) и Королевского колледжа Лондона опубликовала результаты исследования о влиянии грудного вскармливания на развитие детей. Хочу запостить эту новость для вас.

Ученые сделали вывод о том, что кормление грудью увеличивает коэффициент интеллекта (IQ) младенца на семь пунктов! В исследовании принимало участие более трех тысяч детей 1972-73 и 1994-95 годов рождения. Ученые учитывали не только наличие или отсутствие кормления грудью в первые месяцы жизни, но и генетические особенности участников. Во время исследования был обнаружен ген, обеспечивающий ускоренное развитие мозга ребенка (FADS2), обладателями которого являются около 90% детей. ?????? ?????????… »